Laser Processing

Loading...

Welding

During the welding process we use both Synergic Pulse technology (working parameters are automatically set based on material thickness and type of wire) and Double Pulse Code (the best method of welding aluminum and parts of galvanized steel sheet).

Welding service at Laser Processing is carried out by our specially trained professionals to ensure final product quality. They will provide advice on technical details and potential challenges that may arise during the process.

Laser Processing

Technical details

Equipment and expertise of our specialists ensures optimum operation of welding procedure, thus guarantying the quality of products. For any further detail, please contact us.


  • Echipament

    Safro equipment - welding MIG / MAG and TIG / WIG

  • SYNERGIC PULSE

    The working parameters are set automatically based on material thickness and type of wire. Electronic control of parameters ensures uniform penetration, less splash and a better transfer welding bath.

  • DOUBLEPULSED COD

    This option improves MIG / MAG welding quality and is the best method for welding aluminum and galvanized steel parts.

  • Details

    Synergic pulse welding and gas protection chosen correctly (Ar + CO2) lead to a better quality transfer bath filler welding and lower costs for further operations.

  • MIG / MAG Welding

    MIG / MAG: this is an improvement of the classic welding process (SMAW - Shielded metal arc welding) by introducing shielding gas at the welding area (MIG - Metal Inert Gas or MAG - Metal Active Gas) whose role is to protect the welding area. The mechanical properties of the joint are not damaged.

  • TIG / WIG Welding

    WIG / TIG (Tungsten Inert Gas) welding electrode or infusible in inert gas environment is another variant derived from SMAW welding. WIG advantage is that it can be used in most weldable materials (carbon and alloy steels, aluminum, copper, nickel and its alloys). In some special cases the method it’s used to weld materials with high affinity to gas, as titanium, tantalum and zirconium.

Laser Processing

Loading...

Сварка металла

В процессе сварки мы используем технологию Synergic Pulse (рабочие параметры автоматически устанавливаются на основе толщины материала и типа сварочной проволоки) и Double Pulse Code (лучший способ сварки алюминия и деталей из оцинкованной листовой стали).

Для обеспечения высокого качества продукции, услуги по сварке металла, алюминия, других марок стали в компании «Laser Processing» выполняются профессионально подготовленными специалистами. Они предоставляют консультации по техническим особенностям и потенциальным проблемам, которые могут возникнуть в ходе этого процесса.

Laser Processing

Технические особенности сварки металла

Оборудование и опыт наших специалистов обеспечивают оптимальные режимы сварки, тем самым гарантируя качество продукции. Для получения дополнительной информации просим связаться с нами.


  • Оборудование

    Оборудование Safro - сварка MIG / MAG и TIG / WIG

  • СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬС

    Рабочие параметры устанавливаются автоматически на основе толщины материала и типа проволоки . Электронное управление параметрами обеспечивает равномерное проникновение, лучшую передачу сварочной ванны и меньше искр.

  • ТЕХНОЛОГИЯ ДВОЙНОГО ИМПУЛЬСА

    Эта технология улучшает качество сварки MIG / MAG и является лучшим методом для сварки алюминиевых и оцинкованных стальных деталей.

  • Детали

    Синергетическая импульсная сварка и газовая защита, выбранные правильно (Ar + CO2), приводят к более качественной передаче наполнителя сварочной ванны и к снижению затрат на дальнейшие операции.

  • Сварка MIG / MAG

    MIG / MAG: это усовершенствование классического сварочного процесса (SMAW - экранированная дуговая сварка металла) путем введения защитного газа на участок сварки (MIG - инертный газ металла или MAG - активный газ металла), роль которого заключается в защите области сварки. Механические свойства соединения не повреждены.

  • Сварка TIG / WIG

    Сварочный электрод WIG / TIG (вольфрамовый инертный газ) или неплавкий в среде инертного газа - это еще один вариант, полученный из сварки SMAW. Преимущество WIG заключается в том, что его можно использовать для большинства свариваемых материалов (углеродистые и легированные стали, алюминий, медь, никель и его сплавы). В некоторых особых случаях метод используется для сварки таких материалов, как титан, тантал и цирконий.